Самодельные колеса (5)

На листе начертите поперечный разрез своего будущего колеса (конус на нём будет иметь вид отрезка прямой между ободом «жигулёвского колеса и мотоциклетной полкой). Отрезок продолжите, пока он не пересечётся с осью колеса. Точка пересечения станет центром радиусов зоны выкройки усечённого конуса. Потом измерьте рулеткой длину окружности у посадочной полки мотоциклетного обода (можно вычислить по диаметру обода), отметьте эту же длину по наружной конусной дуге. Это же можно сделать и с ободом колеса «жигулёвского», и полученную величину отмерить по внутренней дуге.
Чтобы сэкономить лист железа, выкройку конуса разбейте на пару частей. Раскроите (вырежьте электролобзиком) с 5-мм по длине припуском, половинки сварите встык, согните через колено. Чтобы соединить концы. Мотоциклетный обод следует разрезать болгаркой по отверстиям спиц, и оставить для жёсткости вертикальную полочку (закраину). Отрезанную часть обода положите на лист «дсп», и набейте гвоздей по его внешней окружности.
После, на него наложите соответствующей стороной конус, накройте ещё одним листом «дсп», и стяните по центру болтом. Когда добьётесь при помощи рулетки и молотка параллельность плит (биения до 10 мм считается нормой), приварите стежками по 40 мм к конусу полку с разных сторон для того, чтобы не повело. Советы по выбору колёс и шин, исходя от местных дорожных условий будущей эксплуатации.
Наши условия: мох, кочки, лес, оттающая мерзлота с глубиной до полуметра, сыпучий снег зимой, горные речки, колеи от зимников, какие, обычно, в том единственном месте, по которому можно проехать. Лучше выбирайте такой наружный диаметр  шины колеса, чтобы под машиной был просвет 350-400 мм: примерно, как у грузовой машины «Урал». Препятствия более высокие можно объехать. Колёсную колею желательно делайте «ураловскую», а то можно собрать всё, что не смогли выломать эти вездеходы.
Давление в шинах, чтобы передвигаться по мху, 0,15-0,25 атмосферы, по дороге – 0,35-0,55. Не стоит гнаться за шириной колёсных шин: при недостатке мощности и на снегу они хуже узких, вдобавок, делают меньше полезную площадь машины, тяжелее управляются. Машину лучше так спроектировать, чтобы кабина располагалась спереди (так улучшится обзор), а за передний габарит выступали колёса переднего моста. Они тогда станут под машину укладывать кустарник.
Во время переправы через горны речки, будет лучше, чтобы машина тонула, цепляясь за дно колёсами, чем плыла. В крае озёр и болот – тундре – могут быть другие требования. На облегчённых покрышках мне приходилось ездить пять лет, также и по лесу, и шины ни разу не протыкались. Если такие самодельные покрышки сравнить с импортными фирменными или промышленными отечественными «трэколскими», то в Якутии у нас они прокалываются часто, даже и на дорогах общего пользования.

купить свидетельство о расторжении брака watch movies online
 gay porn

История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.