Самодельные колеса (3)

Когда полоса, которая отделялась, начинала мешать в осуществлении операции, отрезал её, оставив обязательно 10 мм отделённой полосы. А то потом довольно трудно попасть именно на такой же слой. Боковую часть основы кордовой надрезал изнутри, и стал её отрывать, навёртывая на лом с ухом. Лебёдка у меня была слабая, да и я не спешил: за пару часов были ободраны боковины, за один час – поперечные прорези у беговой дорожки, около трёх часов на лом наворачивал куски по 300-400 мм.

Такую операцию сейчас я бы сделал по-другому. Надо было бы сделать прорезь с глубиной 60-70 мм. Внутрь клинья приспособления вставить таким образом, чтобы оставляемый сердечник не изломать. Боковины прикрепить с помощью болтов по периметру к какой-нибудь заякоренной наружной станине. За внутренние удаляемые кольца сердечника зацепить трос, и выдрать «тягачом» все внутренности – петлю с сердечником, а также несколько слоёв основы-каркаса - за раз.

Дальше следует обработать наружную сторону покрышки. С неё срезается лишняя резина. Для этого лучше исследовать толщину резины, наваренную на боковину, протыкая её до ниток шилом: можно услышать по звуку зацепляемых ниток. Потом собирается колесо и накачивается камера – так будет легче резать. Я срезал боковину практически до ниток основы при помощи ножа 50-мм ширины. С его правой стороны был Г-образный ограничитель для глубины резания. Нож надо вставить в перфоратор с мягким боем, а то инструмент долго не вытерпит и начнёт крошиться. На покрышке место реза полить водой для смазки.

Левая часть у ножа идёт сверху резины, правая же зарезается  до упора на 4-6 мм. Так надо несколько раз пройтись по кругу от борта до протектора – боковина станет лысой. Нож затачивается грубо, с зазубринами: лучше станет резать. На беговой дорожке следует наметить высоту протектора над нитками. С помощью плоского ножа-стамески, имеющего ширину лезвия 80-120 мм, с боков до середины поперёк шины срезается с каждой стороны лишняя резина. Под нож подлаживается, при этом, шаблон-упор в имеющиеся углубления протектора.

Шаблон был мною сделан из алюминиевой проволоки с нужной переменной толщиной, с изгибом по рисунку канавок. Так как нож плоский, и широкий упор-шаблон, нужно добавить 3-4 мм высоты, потому что шина торообразная, и по любому срежется больше, чем надо. Все 98 грунтозацепов на покрышке за пару часов были срезаны. Из-за того, что мой перфоратор имел ж ёсткий удар и крошил ножи, для нарезания в форме «ёлочки» грунтозацепов, сделал приспособление типа рубанка.

далее

Вкусно доставка шашлыка на дом. | Купить видеонаблюдение ссылка.


История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.