Самодельные колеса (2)

Когда шины были неободранные, они столько весили, что я их не  мог сам приподнять и установить на беговой дорожке протектора. А после обдирки вес у покрышки составляет не больше 30 кг, а всего колеса – около 50 кг (камера – 4-5 кг, диск – 16 кг). Легче уже сделать нельзя, во всяком случае, очень трудно. По ходу процедуры облегчения (уменьшения массы) покрышки мной было изготовлено несколько приспособлений (больше всего, разных фасонных долот).
Главное к ним требование – прочность, потому что все они ударного действия. Ещё, у боковых ножей фасонных долот должен быть развал 3-5˚. Тогда в прорубаемых канавках их заклинивать не будет, в самих же канавках протектора не станут застревать камешки. На кромке борта (с посадочным диаметром) я вырезал уголок до проволок сердечника, изучил внутреннее строение борта у обрабатываемой покрышки. Потом была прорезана ножом изнутри посадочная кромка, отступавшая от внутреннего края на 17-20 мм к глубине 4-5 мм по периметру.
Слои (точнее, петли) нужно раздвинуть. Для этого было использовано самодельное приспособление (типа циркуля) из пары лучей (отрезков трубы с наружным диаметром 22 мм). На их концах приварены клинья (у меня П-образного профиля-швеллера, но лучше вырежьте из уголка). Полки клиньев свёл вместе, забил их кувалдой между петлями в прорезь, и растянул  двумя рычагами-монтировками за свободные швеллерные полки лебёдкой. Но, разрывать таким образом слои делом оказалось трудным.
Поэтому, к клиньям приварил тяги и бортовые петли у шины расслаивал уже при помощи лебёдки. Разорвал в этом месте слои, и приспособление начал дальше передвигать по посадочной окружности. Отрывал по 60-70 мм за одну установку. Можно помогать ножом, но только тупым, который не будет резать нити корда. Делая первоначальный разрез, вы вряд ли угодите между слоями, но это особой роли не играет. Но дальше нужно, подрезая нитки, точно попасть между нужными слоями. Ненужные слои от всех боковин (от борта и до середины протектора) я отделял за 3 прохода по кругу ( 3 полосами).

далее




История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.