Самоделки (4)

Двухколейные пневматики делаются четырёхколёсные, реже – шестиколёсные. Проходимость у них значительно выше, чем у трёхколейных. Это понятно: ведь, чем больше колёс ( у некоторых моделей они все ведущие), тем будет легче преодолеваться сопротивление движению. Однако за проходимость более высокую надо платить – такой аппарат с дорожным мотоциклом имеет мало общего, это не трансформер – его к лету не превратишь в двухколёсный мотоцикл. Это серьёзная машина: у неё полностью самодельная рама, и большинство узлов в ней самодельные. Только в немногих пневматиках с четырьмя колёсами сохраняется мотоциклетная посадка и органы управления. Многим присущ автомобильный комфорт: отапливаемая кабина и сиденья со спинкой. Встречаются конструкторы, повышающие плавучесть машин, делая герметичным корпус, устанавливая гребной винт или же дополнительный лодочный подвесной мотор. Поворот пневматиков двухколейных осуществляется по-автомобильному (при помощи передних колёс) или посредством «ломающейся» рамы. Реже попадаются тракторообразные схемы поворота – тормозят колёса, которые расположены по одному машинному борту.
Чаще всего подвески на пневматиках отсутствуют – роль их выполняют сами камеры. Прогиб по вертикали этих камер может доходить до 150 мм – это эквивалентно величине хода у подвесок. Но для того, чтобы по пересечённой местности ездить на большой скорости, энергоёмкие подвески всё-таки не помешают.

далее

Постинг в инстаграм с компьютера также читайте.


История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.