Самоделки (3)

От этого можно избавиться, если установить дифференциал, к примеру, от «Муравья». Но в конструкции его не предусмотрели устройство его блокировки, а это большой минус во время езды по «крутому» бездорожью. Большинство самодельщиков такую проблему решают просто: постоянно ведущим делают лишь одно колесо – этого хватит при движении на сухих твёрдых покрытиях. Когда же сцепления с грунтом камер оказывается недостаточно, жёстко фиксируется и второе колесо. Для этого вставляется в ось и ступицу специальная чека (или болт).
Идеальным вариантом считается применение моста от ковровского четырёхколёсника «ЗДК-175 4ШП». У него в конструкции предусмотрели понижающую передачу, блокировку дифференциала и задний ход. Но приобрести такой мост тяжеловато, да и стоит он, примерно, как новый мотоцикл.
Из-за большего практически в два раза диаметра колеса, чем имеют стандартные мотоциклетные, приходится повышать передаточное отношение трансмиссии. Имеется для этого три способа. Установить «зидовский» мост, о котором говорилось выше, имеющий понижающую передачу. Сделать ведомую звёздочку огромных размеров (с количеством зубьев 70-100). Или же ввести понижающую промежуточную передачу. Она довольно проста: две звёздочки и вал на паре подшипников. Многие конструкторы идут именно в этом направлении. Каждая силовая передача в такой трансмиссии осуществляется цепями. Для этого часто применяются комбайновые цепи, имеющие непривычно большой шаг для мотоциклистов – 25,4 мм.
К летней поре трёхколейный пневматик, обычно, подвергается обратному превращению в обыкновенный мотоцикл.

далее

aranżacja wnętrz warszawa cena, nami


История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.