Самоделки (2)

Перья у передней вилки заменяются двумя трубами с разведёнными сильно нижними концами, чтобы большое колесо смогло поместиться между ними. На некоторых оставляется вилка с «родным» колесом от мотоцикла, но прикрепляется к нему лыжа (при этом, чем она дальше будет вынесена вперёд, тем по мягкому снегу будет лучше проходимость). Так проще. Но тогда пневматик лишается плавучести и возможности ездить в летнюю пору.
Вместо штатного маятника устанавливается сзади мост с парой колёс. Теоретически пневматик можно сделать и с одним сзади колесом (как у простого мотоцикла-одиночки), однако ездить на этом аппарате получилось бы только у одних каскадёров. Камеры широченные, но как бы недокаченные, ведь всё на них держится, «плавает» постоянно – конструкция абсолютно неадекватно реагирует на преграды. Из-за этого удержать на двухколёсном каракате равновесие довольно сложно.
Итак, пара задних колёс устанавливается на одной оси. В самых обычных конструкциях они постоянно жёстко связаны с осью. Благодаря этому, и достигается у аппарата высокая проходимость. Однако в поворотах возникают серьёзные проблемы. Точнее сказать, на скользких грунтах (грязь, снег, болото) нет проблем, так как одно колесо проскальзывает без препятствий. На сухих же покрытиях сделать по малому радиусу поворот трудно: когда резина сопротивляется маневру, она сильно деформируется, а также быстрее изнашивается.

далее

Список Марки импортных сигарет


История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.