История (5)

У вездехода амфибии однообъёмный герметичный несущий утеплённый кузов, сделанный по типу самолётного фюзеляжа (масса около 150 кг), и склёпанного из листов с алюминиево-цинковым сплавом. Внутри него находится стальная рама из труб с прямоугольным сечением для крепления агрегатов и двигателя. Вообще следует выделить, что «Арктиктранс», изготавливая вездеходы, старается, не в ущерб проходимости, снизить по максимуму снаряженную массу собственных машин. Поэтому, часто применяет авиационные технологии. Специальные лакокрасочные материалы из-за рубежа сохраняют вездеходу покрытие на протяжении нескольких лет, даже при самой трудной эксплуатации. Независимую длинноходовую подвеску пневмохода собственной разработки изготовили из стальных профилей и труб, которые были подвергнуты горячему цинкованию. В подвеске применили амортизаторы и пружины от отечественных легковых машин, но предусмотрели ручную регулировку жёсткости, зависящую от загрузки. Трансмиссию вездехода выполнили с применением модернизированных агрегатов и узлов серийных легковых автомобилей. От них также взяли  панель приборов, силовой агрегат, ветровое стекло, передние сиденья и светотехнику. Моторный отсек располагается в салоне. Его закрыли плотной крышкой. Шумоизоляция надёжна, и позволяет укладываться в нормы шума для салонов легковых авто, приточно-вытяжная вентиляция надёжно охлаждает двигатель в любых условиях, и не даёт попадать в салон вездехода отработавшим газам, запаху бензина и масла. Глушитель располагается снаружи, выхлопные же газы отводятся вверх. У «Лопасни» совершенно герметичный кузов. Из-за больших колёс с развитыми грунтозацепами, вездеход способен передвигаться по воде при скорости до 4 км/ч, при установке подвесного вспомогательного мотора (усиленный транец расположен на заднем борту у кузова) – до 10 км/ч. «Лопасня» может преодолевать уклоны до 45˚, и при движении с креном по косогору до 40˚, не опрокидывается. Резина уже считается не просто камерой от грузового колеса, а собственным ноу-хау фирмы «Арктиктранс»: внешнюю сторону камеры дополнили протектором из эластичной, однако прочной резины. Это делает покрышку почти непробиваемой, а агрегат вполне проходимым.

захлопнулась дверь в ванную комнату, ключи потеряли, что делать?


История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.