История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях средств передвижения смог покорить все стихии – воду, землю, воздух и безвоздушное пространство. Однако есть и парадокс: когда на полном ходу океанские лайнеры втыкались в айсберги, когда самолёты уже перестали считаться экзотикой, а автомобили стали как роскошью, так и средством передвижения, непокорёнными оставались только снежные равнины. Задача свести к минимуму удельную нагрузку колёс (лыж) мотоагрегата на см2 снега казалась тогда невыполнимой.
Первую попытку покорения снежных вершин сделали, благодаря появлению самолётов. Первым, кому пришло на ум приделать авиационный двигатель к саням в 1912 году (задом наперёд), был русский инженер Кузин. Для того времени идея оказалась такой революционной, что уже во время Гражданской войны, в 1919-м, создали целую комиссию для организации постройки аэросаней. Эти аэросани работали активно «на северах», как почтальоны, инкассаторы (пушнина, золото), и, само собой, на войну. Но явные недостатки такого снегохода – способность двигаться лишь по ровной и открытой местности, невозможность преодолевать мало-мальский подъём – инженерную мысль поставили в тупик. Сейчас аэросани в основном представлены самодельными вариантами. Но, правда, они их до сих пор выпускают на заказ и промышленность, также и КБ имени Туполева.

далее

Толстые индивидуалки Москвы devochka.biz реальные фото. Оцинкованные фасадные системы: стоимость вентилируемого фасада.
 Обход блокировки black-d.biz через зазор

История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.