Перспективы

Вездеходы на шинах низкого давление – это настоящие вездеходы, они могут идти по снегу, по болоту, по мелководью, в общем, везде. В отличие от всяких там внедорожников. Дополнительный бонус- такие машины не повреждают почву благодаря малому давлению на грунт.
Для городского человека такая машина ни к чему, а вот в Сибири, на Алтае, на Севере, она необходима, если конечно Вы не сидите днями в офисе.
Если обратиться к истокам, прародителем следует назвать различные самоделки, в которых на машину (мотоцикл), после конструктивных переделок устанавливались большие колеса. Благодаря малому давлению, площадь соприкосновения с грунтом увеличивалась, благодаря размеру, оси оказывались достаточно высоко. Кроме того, колеса обеспечивали плавучесть машины (являясь одновременно движителем).
Сейчас есть промышленные варианты таких вездеходов. Вот например: «Странник» - двухсекционный вездеход (кабина + прицеп). В основе автомобиль ВАЗ (Нива), двигатель 1500 см3, клиренс 50 см, масса 500 кг для каждой секции. Скорость до 50 км/час на суше и до 2 км/час на воде.
Другая модель: односекционный вездеход «Пучкас». Основа ВАЗ и УАЗ (мосты). Двигатель от ВАЗ-2108 , клиренс 49 см, масса 1050 кг, скорость до 60 км/час на сущее и до 4 км/час на воде.
К сожалению промышленные варианты получаются дорогими, сказываются малые серии.

виагра анонимноновые русские порно видео урл
Автошкола поможет купить водительские права Только иномарки! Опытные инструкторы

История

За довольно незначительный исторический период технический прогресс в областях …
Далее

Самоделки

По проходимости чемпионом среди мотоциклов, безусловно, является пневматик – р…
Далее

Самодельные колеса

Колёсные снегоходы-вездеходы (снегоболотоходы, которые самодельщики в шутку назы…
Далее

(495)234-4622



Copiright © 2012. All Right Reserved.